История «волгостроения» таит еще много секретов. Сейчас идут разговоры о возобновлении производства, только уже с китайским прищуром. Попытки создать новые модели на Горьковском автомобильном заводе предпринимались еще со времен первой «Волги». Но советское правительство это не поддержало. Например, проект рестайлингового ГАЗ-21 не понравился. Зачем менять, если автомобиль и так ценится как в СССР, так и за рубежом? ГАЗ-24, кстати, появился вовсе не потому, что конструкторы решили сменить поколение. В СССР первую «Волгу» покупали бы до начала 90-х. Просто за рубежом модель устарела, а стране требовалась валюта. Пришлось ставить на поток ГАЗ-24.
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» расскажет про редкие «Волги». Как вам грузовая модификация ГАЗ-21? Мало было ГАЗ-51, из советского премиума решили такие модели мастерить? Ничего удивительного, что автомобиль не пошел в серию. Но самые интересные «Волги» появились в России после развала СССР. Не все они так назывались, было несколько попыток выпустить внедорожники ГАЗ. Конечно, автомобили выглядели нелепо, но иногда у конструкторов получались интересные прототипы. К сожалению, в серию они тоже не пошли. Новые модели не могли соперничать с б/у иномарками.
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…