Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики. Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…