Советские легковые автомобили, как правило, выпускались в кузове седан. Иногда попадались купе в виде «Запорожцев» и хетчбэки, но последние уже ближе к 80-м. В 50-х популярны были и модели в кузове типа фастбэк – это знаменитая «Победа». Что касается кабриолетов, то они считались автомобилями вредными, «буржуйскими». Простому советскому человеку такая машина была не нужна. Впрочем, кроме политической подоплеки имелось и вполне рациональное объяснения. Лето почти круглый год было только в южных республиках – это раз. Во-вторых, автомобиль с открытым верхом провоцировал хулиганов на воровство.
Чаще советские кабриолеты делали на шасси роскошных лимузинов ЗиЛ. Эта техника использовалась для встреч высоких гостей и военных парадов. Разумеется, простым советским гражданам такие автомобили были недоступны. Но имелись в СССР кабриолеты и попроще. Большая их часть выпускалась в 50-х и предназначалась для отдыхающих на курортах СССР. Там тепло, автомобили с открытым верхом не считались «буржуйством». Тем более, что народ отдыхал. Правда, советские кабриолеты часто имели свою специфику. Некоторые из них делались на шасси грузовиков и автобусов и были многоместными. А расскажет про один из таких экземпляров автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…