Кажется, что самый легендарный внедорожник в мире, выпускающийся до сих пор – это «Нива». Конечно, заслуги ВАЗ-2121 не умоляем, но есть минимум один похожий автомобиль, дебютировавший на 12 лет раньше. И да, он еще выпускается. Правда, модель несколько раз коренным образом меняла поколения, а «Нива» так и осталась как в 1977 году. Хотя, полноценный Suzuki Samurai, он же Jimny, появился за 7 лет раньше ВАЗ-2121. До этого японцы выпускали модель HopeStar ON 360. Маленький автомобиль имел двухтактный двигатель Мицубиси с объемом 359 см3, как у советского мотоцикла Иж.
Это внедорожник с полным приводом. За три года выпустили всего 15 автомобилей. То есть, спрос был чуть больше чем нулевой. Зато производитель умудрился продать лицензию на свой страшненький автомобиль не кому-нибудь, а Suzuki. А те уже «допилили» дизайн и выпустили серийный Suzuki Samurai в 1970 году. Изначально автомобиль продавался только на внутреннем рынке. Он был первой полноприводной малолитражкой в Японии. Кстати, двигатель все еще ставили двухтактный и с воздушным охлаждением. Объемом он тоже не блистал – те же 360 см3. А потом уже для экспорта в другие страны автомобиль решили оснастить более современными и мощными моторами. А расскажет про старенькие Suzuki Samurai автор канала «АвтоТРЕНДЫ».
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…