В настоящий момент, как сообщается, уже имеется договоренность о поставках этой продукции тольяттинскому автомобильному заводу. В числе желающих получать российские системы безопасности также есть и другие предприятия, такие как Соллерс, Хавал, ГАЗ. Согласно предварительным расчетам, в «НАМИ» должны ежегодно выпускать не менее 0,5 млн единиц готовой продукции. Однако, по словам представителя компании, вряд ли этого показател удастся достичь в первый год. Но уже со второго года такой объем вполне осуществим. Есть еще один нюанс – на начальном этапе ABS и ESP российского производства будут отечественными не на 100 %. Такого уровня локализации производитель рассчитывает достичь только на третьем этапе реализации проекта.
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…